Количество товаров: 0    На сумму: 0.00 руб.
Добавлено в корзину
Главная \ Устройства контроля и защиты \ УЗД-14, Устройство защиты и управления двигателем

УЗД-14, Устройство защиты и управления двигателем

Артикул: нет
Цена:
16 700.00 руб. (шт)
Кол-во:

(4812)63-27-09

Устройство защиты и управления двигателем УЗД-14 предназначено для защиты от аварий двигателя погружного насоса и управления им по сигналам от поплавковых датчиков уровня. Изделие работает совместно с датчиками температуры и влаги, установленными в двигателе.
Изделие осуществляет защитное отключение при:

  • перегреве двигателя;
  • попадании воды в корпус насоса;
  • пробое изоляции обмоток двигателя;
  • неисправности датчиков.

Дополнительные функции:

  • управление погружным насосом по сигналам от двух поплавковых датчиков;
  • выбор переключателем режима управления погружным насосом;
  • индикация состояния двигателя;
  • индикация состояния датчиков;
  • индикация аварийных ситуаций.
  • Минимальное количество внешних элементов для построения полнофункционального шкафа управления насосом.
  • Модульная конструкция корпуса изделия шириной 4 модуля позволяет размещать его в стандартном модульном электротехническом корпусе на DIN-рейке, рядом с автоматическим выключателем и контактором, образуя законченный шкаф управления.
  • Контроль изоляции двигателя производится полным сетевым напряжением.
  • Для обеспечения безопасности токи и напряжения по всем выводам датчиков схемотехнически ограничены до безопасных величин.
  • Выбор режима управления двигателем (Вкл-Откл-Автомат) осуществляется переключателем на верхней поверхности изделия, что исключает необходимость монтажа отдельного вынесенного переключателя.
Технические характеристики
Параметр Значение
Напряжение питания устройства номинальное, В 220 (50Гц)
Ток потребления устройства, не более, мА 100
Предельно допустимый диапазон напряжений питания устройства, В 176-253 
Тип датчиков влажности  Кондуктометрический (СС06 и аналоги)
Тип датчиков температуры PTC-термистор, гальванически развязанный от обмоток и корпуса двигателя (СТ14-2 и аналоги)
Порог перехода в состояние "Перегрев" (сопротивление между выводами T и Nm), кОм 2,0+- 0,1
Гистерезис по порогу "Перегрев", Ом 700-720
Порог перехода в состояние "Замыкание термодатчика", Ом 15-70
Гистерезис по порогу "Замыкание термодатчика", Ом 32-50
Порог перехода в состояние "Обрыв термодатчика",  кОм 22,5-23,5
Гистерезис по порогу "Обрыв термодатчика",  кОм 8,4-8,55
Порог срабатывания аварии по сопротивлению изоляции  (сопротивление между выводами Ax и N), МОм 0,9-1,3
Гистерезис по порогу "Изоляция",  кОм 140-170
Номинал резистора контроля исправности датчика влажности (между выводами B и Nm), кОм 100 +-5% (1 Вт)
Порог перехода в состояние "Обрыв датчика влажности" (сопротивление между выводами B и Nm), кОм 124-129
Гистерезис по порогу "Обрыв датчика влажности",  кОм 4,3-4,8
Порог перехода в состояние "Вода" (без резистора контроля датчика 100 кОм 57-65
Гистерезис по порогу "Вода", кОм 8,3-9,2
Суммарное время готовности устройства после подачи напряжения питания при кондиционных сигналах от всех датчиков, не более, с 3
Номинальная задержка отключения после поступления сигнала неисправности от любого из датчиков (либо сигнала неисправности самих датчиков), с 1,0
Номинальная задержка включения после снятия сигнала неисправности от любого из датчиков (либо сигнала неисправности датчиков) 1,0 с
Коммутируемое переменное напряжение между выводами У1, У2, В1, О1, В2 и О2 (действующее значение) = U питания
Коммутируемый переменный ток, выводы У1 и У2, А не более 5,0
Диапазон рабочих температур, ºС от минус 40 до плюс 50°С
Допустимая относительная влажность воздуха, % не более 80 без конденсации
Степень защиты IP 20
Габариты , мм 70х86х61 мм
Масса, не более, г 130 г